ИГРОВОЕ ПОСМЕРТИЕ И МИР ДУХОВ

ГЛАВНАЯ

 

В случае смерти персонажа на игре игрок оставляет на месте смерти все игровые предметы, одевает белый хайратник и отправляется на поиски ближайшего мастера или в мастерятник. Обнаружив мастера, игрок рассказывает об обстоятельствах смерти персонажа. Мастер выдает игроку зеленую вуальку, обозначающую нематериальность, и, возможно, некоторые специальные инструкции, после чего игрок возвращается на место смерти персонажа и заменяет белый хайратник на зеленую вуальку. Начинается его игра в виде Духа умершего персонажа.

Если дух выполнил все свои дополнительные цели после смерти либо просто потерял интерес к дальнейшему нематериальному существованию, он может отправиться в мастерятник/мертвятник, где после инструктажа и получения новых игровых документов выйдет в игру в другой роли.
Чудесные события, связанные с возвращением умершего персонажа к жизни, в основном возможны, только пока дух не покинул этот мир (игрок не ушел из роли).
Минимальное пребывание в виде духа - 1 час.
Время на выход в новой роли/пребывание в мертвятнике - 1 час.

Духи в большинстве случаев обладают следующими свойствами:
- нематериальность. Духи не взаимодействуют с материальным миром. Они не могут ничего рассказать обычным живым персонажам, не могут перемещать предметы, не могут использовать чудесные способности (если в описании способности не сказано по-иному).
- способность вселяться в некоторых персонажей, у которых есть такая способность или на которых есть специальное проклятие. Попытка вселения - 1 раз в 3 часа.
- существуют чудеса, чудесные создания или чудесные предметы, способные взаимодействовать с миром духов. В общем случае на предметах будет зеленая вуалька, обозначающая нематериальность. А способные взаимодействовать с духами персонажи сами духам об этом скажут. Некоторые проклятия и чудеса продолжают влиять на духа и после смерти персонажа.
- духи способны общаться с любым существом в состоянии "нематериальность", в том числе с другими духами. Если в момент необходимости духам побеседовать рядом присутствуют другие игроки, духи должны отойти в сторону так, чтобы их не было слышно, и тихо обсудить свои дела.

Синдром Белоснежки:
В случае, когда персонажу грозит нечто, несовместимое с ролью, или персонаж попал в ситуацию, когда он не может продолжить игру (например, вас превратили в камень и бросили посреди леса), то игрок может поступить так же, как в случае смерти персонажа - отправиться к мастеру и описать ему ситуацию.
Мастер оценит произошедшее и решит, что либо персонаж просто помер от большого душевного смятения, либо впал в "сон Белоснежки", из которого при определенных обстоятельствах персонажа можно пробудить. До тех пор пока персонаж не пробужден, его дух блуждает по окрестностям. Ограничения те же, что для духа умершего. О специальных свойствах духа, находящегося в "сне Белоснежки", вам расскажет мастер.

 

10 КОРОЛЕВСТВ
СКАЗКА И ЕЁ ОБИТАТЕЛИ
СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
БОЕВЫЕ ПРАВИЛА
ФОРМА ЗАЯВКИ

 

 

 

 

Хостинг от uCoz