СПРАВКА ПО ЧУДЕСАМ
ГЛАВНАЯ

В Десяти королевствах чудеса - это норма. Не сказать, что бы приятная, но повседневная. Часть чудес приносит пользу, часть вред, часть - такую пользу, что уж лучше бы не...
Доподлинно известно, что существу не чудесному лучше держаться от чудес подальше.
Существуют великие чудеса, о которых расказывают легенды. Великое чудо - редкость, но и пределов для него почти нет.
Существуют волшебники и феи. В основном добрые.... по крайней мере с их точки зрения. Они чудеса производят постоянно. Некоторые не могут остановится и истаивают.
Существуют духи, но с ними очень редко кто умеет общаться, а остальным лучше держаться подальше.
Существуют знахарки и цыганки, отшельники и друиды. Эти далеко не все добрые, но и чудеса у них попроще, попонятнее - к ним и обычному жителю иногда стоит обратиться.

Техническое - на нашей игре все чудеса моделируются сертификатом и красочным описанием. Не забывайте, что мы играем в Сказку. Временами, возможно, в Страшную Сказку, но сказку ничуть не меньше. Побольше красочности при описании чудес, и у нас все получится)


Список общезнакомых чудес с комментариями:


1. Сонный порошок - порошок, повергающий жертву в длительный волшебный сон, из которого она выводится только ранением (по слухам не менее 30 минут).
2. Невидимые туфли - класический образчик чудесного предмета, вызывающего привыкание. Владелец становится невидимым и желает повторять это как можно чаще. Говорят, туфли пугаются вида крови, и невидимость заканчивается, если на кого-то напасть.
Есть существа, способные чуять присутствие рядом невидимого. Они способны пытаться разговаривать с ним, но нападать или удерживать не имеют права. Есть те, кто видит невидимое - они имеют право на любые действия по отношению к невидимке.
3. Золотая рыбка - превращает любые предметы в золото. Существуют побочные эффекты. Советуем применять крайне осторожно.
4. Живая и мертвая вода - говорят, мертвая вода способна срастить любую рану, живая вода - вылечить любую болезнь. Вместе эти воды способны оживить недавно умершего! Очень небольшой срок хранения, к сожалению. И где такие источники - никто не знает. Или молчит. Очень тщательно.
5. Пыльца феи - способна наградить полетом, ненадолго. Иногда, говорят, феи награждают своей пыльцой счастливчика и танцуют с ним в воздухе. Да, именно - просто танцуют, а не то что вы подумали.
6. Гламор - у некоторых существ есть способность ненадолго сделать вас красивым. Ну очень красивым. Или самим стать очень красивыми. Такими, что глаз оторвать нельзя (минут 15).
7. Очарование - это очень, очень опасная штука. Представляете - посмотрели вы в глаза дракону, и все. Вы его лучший друг... Будете ему хвост заносить, пока вас не съедят! Ужас да и только. И говорят этим еще всякие-разные пользуются. Но они не такие страшные.
8. Превращение в зверей. И такое есть. Кого какой маг от огорчения превратил, кого прокляли ведьмы там. А есть еще оборотни. Есть оборотни проклятые - они помимо своей воли превращаются, а есть оборотни благородные - эти когда хотят тогда и оборачиваются. Зверюги в общем.
Справка - если вы видите игрока в звериной маске - перед вами зверь. Наверняка непростой, но тут бывает по-разному. С зверями некоторые персонажи умеют разговаривать. Некоторые звери умеют разговаривать понятным языком.
9. Духи - само собой, есть. После смерти все, говорят, духами становятся. А еще есть Духи великие. Они непонятно откуда взялись. С ними все больше Друиды всякие или там Волхвы общаются. А еще есть духи добрые и не очень.... К счастью для всех дух он и есть дух - в реальном мире почти ничего не может. Почти всегда.
Справка - в общем случае нематериальный объект с реальным миром взаимодействовать не может. Но не стоит забывать, что у нас сказка - всякое бывает. Большая часть существ ощущает присутствие духов рядом, но взаимодействовать с духами могут очень немногие.

10 КОРОЛЕВСТВ
СКАЗКА И ЕЁ ОБИТАТЕЛИ
СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
БОЕВЫЕ ПРАВИЛА
ИГРОВОЕ ПОСМЕРТИЕ И МИР ДУХОВ
ФОРМА ЗАЯВКИ
МАСТЕРА

ПОЛИГОН

 

 

 

Хостинг от uCoz